Stroy.RusOpt.ru - Cтроительство
Закупки, торги, госзаказы, тендеры
 
Строительство - универсальный строительный портал
Искать:  
Главная / Новости и статьи /


12.10.2021 Версия для печати

Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве

Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве

В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий. Были опрошены 1 012 конечных пользователей (B2C) и 446 профессионалов рынка (B2B) из 16 городов-миллионников России. Самыми влиятельными каналами коммуникации для массового потребителя стали сарафанное радио (79 %), телевидение (70 %), социальные сети (63 %).

С весны 2020 года интерес к строительству и инженерии со стороны потребителей увеличился, что отразилось в повышении рейтинга почти всех каналов коммуникации. В частности, после двухлетней стагнации возобновился рост аудитории социальных сетей — во время пандемии внимание к ним выросло на ⅓.

По сравнению с февралем 2020 года в два раза увеличился интерес к YouTube. По результатам исследования, примерно 35 % опрошенных являются одновременно активными пользователями двух каналов — YouTube и телевидения. Блогерский контент на YouTube занимает треть всех просмотров видео. При этом количество блогеров на B2C увеличилось в два раза, на B2B — в полтора.

Недооценённое, по словам Сергея Пархоменко, управляющего партнёра PR-агентства Идеи&Решения, маркетологами сарафанное радио снижалось в 2017–2019 годах в рейтингах по значимости, но сейчас вернулось на первое место.

Торговые площадки (e-commerce) как канал коммуникации набирают обороты (62 %).

«Многие потребители узнают о новинках не из передач на ТВ или на строительных порталах, а прямо на сайте Leroy Merlin. И очевидным такое потребительское поведение стало около пяти лет назад. Однако более 90 % брендов не ведут системную работу по насыщению интернет-магазинов PR-контентом. В целом те каналы коммуникаций, которые входят в топ-10 сегодня, в действиях маркетологов находят отражение лишь через несколько лет», —– поясняет Сергей Пархоменко.

Идеи и Решения (Москва)



Новости и статьи:


BLACK+DECKER – производитель инструментов.





© 2003—2021
Информационная группа «АдвертПром»
stroy-support@rusopt.ru


При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт Stroy.RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации  Политика конфиденциальности  Cookies

Рейтинг@Mail.ru