Stroy.RusOpt.ru - Cтроительство
 
Строительство - универсальный строительный портал
Искать:  
Главная / Новости /
10 апреля 2022 г. Версия для печати

Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям

PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров. По результатам опроса, 77 % покупателей при выборе ориентированы на сарафанное радио. То есть на рекомендации друзей, знакомых и специалистов.
Для рынка конечных покупателей самым авторитетным является мнение друзей (30, 1%), родственников (22,3 %) и знакомых (20, 6%). Доля доверия к рекомендациям специалистов выросла с 16 до 22,8 %. По словам управляющего партнёра PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко, тенденция к росту важности профессионалов наблюдается более трёх лет подряд.
На рынке B2B-услуг основной источник советов — специалисты (46,3 %). Из них на первом месте находятся рекомендации коллег, на втором — продавцов сетевых магазинов, на третьем — руководства, на четвёртом — торговых представителей. Советы проектировщиков и конструкторов снизили актуальность и спустились на пятое место в рейтинге доверия к специалистам.

В рамках исследования было опрошено более 1 500 респондентов в городах-миллионниках. В опросе приняли участие покупатели строительных и инженерных товаров B2B- и B2C-сегментов.

Автор: Идеи и Решения (Москва)


Новости и статьи:

© 2003—2023
Техническая поддержка
stroy-support@rusopt.ru


При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт Stroy.RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации  Политика конфиденциальности  Cookies

Рейтинг@Mail.ru