Stroy.RusOpt.ru - Cтроительство
Тендеры строительного рынка, госзаказ, госзакупки, конкурсные торги
 
Строительство - универсальный строительный портал
Искать:  
Главная / Публикации

Особенности строительства и оформления современных станций метро в Казани


Проблемы с общественным транспортом знакомы всем крупным городам России. Для их решения во многих мегаполисах ведется активное строительство и модернизация метрополитена. Наиболее молодой подземкой в России является метро в Казани. Появилось оно только в 2005 году. В настоящий момент его проектирование и возведение продолжается. При этом используются инновационные способы и технологии.

Особенности строительства станций метрополитена нового образца

На территории Казани наблюдаются достаточно сложные инженерно-геологические условия. Тоннели находятся в глинах и суглинках, песках различной зернистости, доломитах, песчаниках и т. д. Уровень подземных вод залегает в области тоннельных обделок. Поэтому в процессе строительства используется уникальная технология, способствующая искусственному их понижению.

Возведение тоннелей выполняется закрытым способом. Для этого используются чугунные тюбинги и железобетонные блоки. Станции, напротив, сооружаются открытым методом из монолитных и сборных бетонных конструкций. Они отличаются количеством прогонов. Чтобы узнать особенности их расположения, достаточно посмотреть схему метро в Казани на информационном ресурсе.

Особое внимание архитекторов обращено на снижение шумового и вибрационного загрязнения. Для этих целей используются виброшумозащитные элементы с ЖБИ-лежнями. Внедряются средства и для обеспечения электрической безопасности.

На каждом этапе строительства современных станций метрополитена используется автоматизированное прогрессивное оборудование, позволяющее максимально сократить расходы и сроки реализации поставленных задач. Так, при разработке тоннелей применяется технология безосадочной проходки посредством особого механизированного комплекса, оснащенного грунтовым пригрузом забоя.

Внутреннее оформление казанских станций метро

К оформлению вестибюлей и переходов также предъявляется инновационный подход. Он предполагает:

  • использование оригинальных архитектурных решений, соответствующих историческому облику;
  • водонепроницаемую обделку из бетона, уплотнительных прокладок из неопрена, обеспечивающую повышенный уровень безопасности и устойчивость к гидростатическим ударам;
  • качественную отделку, обилие светового оборудования, гарантирующих комфорт и удобство для пассажиров.

Рубрики
©
Информационная группа «АдвертПром»
stroy-support@rusopt.ru


При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт Stroy.RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации

Рейтинг@Mail.ru